16.05.2011

Удалите из своего словарного запаса слово "не могу!"

Что бы вы хотели иметь?
Что бы вы хотели сделать?


Кем  бы вы хотели стать?
Ответьте на эти три вопроса, а затем спросите себя:
"Что держит меня? Почему я не имею того, что я хочу, почему я не делаю все то, что мне нравится делать, почему я  не тот, кем хочу быть? "
Если вы хотите серьезно начать путешествие личностного роста, вы сначала должны быть "жестким"  и честным с самим собой.
Во-первых, вы действительно  думате о том, что вы хотите?
Потому что легко и ошибиться.. Иногда мы думаем, что  хотим чего-то, а потом, когда мы, наконец, это получаем- понимаем, что это было не так важно, что мы не достигли счастья, которого надеялись достичь.
Может быть, вы уже чувствовали, когда вы достигали цели.  А оказалось ,то о чём думали,что вещь ,которую хотели   не так важна. Если вы уже были в такой ситуации, вы знаете, что это не очень приятное  чувство ...
Так что же делать?
Первый упор делайте на действительно важные вещи,  на те, которые  действительно хотите иметь, и что может быть полезно для вас и для других.
Тогда начинаем   анализировать : что нас тормозит? Что является главным препятствием на пути достижения этой цели?
Я  дам вам подсказку. В большинстве случаев препятствием является мысль "я не могу ...""Я не могу это сделать, я не могу иметь эту вещь, я не могу так ... потому что у меня нет достаточно денег, у меня нет достаточно времени, у меня нет никого, чтобы помочь мне, не будет работать в любом случае, я слишком стар, слишком молод, у меня не подходящее образование, нет  достаточно знаний,  я не знаю с чего начать, это не то, что мне нужно, слишком поздно ... "
И это лишь неполный список
Мы.,знаете ли , творческие в том, что мы не можем сделать.
Бьюсь об заклад, у вас уе готовы  хорошие  поводы для отказов  себе..А вы знаете
что скрывается за каждым "Я не могу"? Уверенность, что  ты не сделаешь эту вещь.
И за каждым "Я не хочу? Страх.
Проверьте сами. Это страх остановиться?
В этом случае вы должны найти мужество и отпустить страх или вы застрянете навсегда, и вы никогда не будете в состоянии двигаться, чтобы, делать то или быть кем  хочется.Что необходимо для достижения целей своих желаний? Хотя это может показаться слишком просто (и кто сказал, то, что работа должна быть сложной?), Начинается с отношения "я могу. Я могу сделать. Я могу иметь. Я могу быть. "
За "не могу" присутствует негативное чувство отчаяния и поражения. Вот почему сам факт произношения таких слов или мыслей об этом  поставить вас в состояние отставки.
Но когда вы говорите или думаете,  "дело сделано",- является демонстрацией большого мужества и уверенности. Даже просто такое заявление в утвердительном тоне в состоянии дать вам больше энергии. Попробуйте!
Так что  уберите все страхи и извинения.
Вы можете сделать это? Отвечайте с решением: "Да, я могу!"

2 комментария:

Екатерина комментирует...

Да, я могу! Могу делать все, что я хочу! Только так люди добиваются самых заветных целей и исполнения желаний!

Валерий комментирует...

Какие успехи, Наталья, помощь нужна?